29 марта 2011 года в 16:00 в здании Института Репутационных Технологий "Арт&Имидж" состоялось ХI Открытое Расширенное Заседание Членов Жюри и Экспертного Совета Всероссийского Конкурса студенческих проектов в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин».
На Заседании, на основании рейтинга, составленного по результатам второго тура, выявлены победители и дипломанты в каждой номинации XI Конкурса "Хрустальный Апельсин". Как и в прошлые годы, во главе с Председателем Экспертного совета - Чумиковым Александром Николаевичем, присуждать призы и дипломы будут авторитетные специалисты в области связей с общественностью, информационной деятельности и смежных областей; преподаватели, общественные и государственные деятели, руководители коммерческих структур.
Список работ, вошедших в Шорт лист Конкурса, опубликован на сайте Конкурса. Мы цитируем его полностью.
Связи с общественностью в государственных и силовых структурах
"PR-сопровождение как базовый компонент коммуникативной политики государства в стратегической отрасли (на примере энергетики)"
"Кампания по информированию населения Камчатского края о цунами"
PR-кампания по снижению количества тонированных автомобилей на дорогах
«Власть для народа»
Связи с общественностью в коммерческом секторе
Технологии MICE в пеализации проекта "Празднование 120-летия Ереванского коньячного заво! "АрАрАт"
«Банковское Интернет-СМИ: новые перспективы на региональном рынке»
Технология создания и продвижения Интернет-телеканала "NOSHOW.RU"
"PR-кампания по продвижению конструкторского бюро "Арсенал"
Продвижение торгово-развлекательного центра в условиях жесткой конкуренции
"Регональный PR: анамнез жизни и болезни?"
Toyota Fashion Show
Повышение узнаваемости центра англ языка "Oxbridge" на рынке услуг города Красноярска (СибГАУ им. акад. М.Ф.Решетнева, авторы - Алена Демкина, Попова Марина и Чубарова Екатерина, научный руководитель - А.В.Михайлов)
АИ-98
Связи с общественностью в социальной сфере
Инклюзивному туризму - зеленый свет! «PR-проект «Развитие туризма для инвалидов в туристических фирмах Вологодской области»
"Бабушкины сказки"
"Я тоже мечтаю о маме" (СФУ, автор - Юлия Кирсанова)
Синий платочек-2010. Омский политех на вахте памяти в честь 65-летия Победы в Великой Отечественной войне
"Золотая книга ИМС"
Связи с общественностью в политике и избирательных технологиях
Борьба за PRестол: Анализ избирательных стратегий кандидатов на пост мэра г. Самары Д.Азарова и В.Тархова, разработка альтернативной предвыборной кампании для проигравшей стороны
«Синергия политического бренда и партийного лидера»
Фокусы политтехнологов или что будет с нами дальше
Шоу-политика как составляющая современного политического процесса на примере выборов мэра г. Омска в 2010 г.
Повышение политической активности студенческой молодежи "Выбирай!"
Теория и методология связей с общественностью
Героизация и демонизация как инструмент информационно-психологического воздействия на массовое сознание (на примере информационной войны вокруг Грузино-югоосетинского конфликта 2008 г.) (СФУ, автор - Сизых Ирина, научный руководитель - Ю.В.Грицков)
Место PR-текста в функционировании в его парадигме современного русского литературного языка
Сквозь призму «четвертой власти» или как создать позитивный имидж главы края в СМИ
Имидж Иркутской области: проблемы и перспективы развития
Формирование положительного имиджа профессии «специалист по связям с общественностью»
«Оптимизация Корпоративной культуры организации»
«Я буду PR-специалистом»
Оператор крупным планом или анализ рынка сотовой связи города Томска
«Эффективность корпоративного издания: как оценить?»
Связи с общественностью в международной сфере
«Драма времен французской революции»
Продвижение Республики Татарстан за рубежом
"В Вологде, где"
«Коммуникативная стратегия продвижения имиджа Санкт-Петербурга как культурной столицы России»
Россия, как страна развивающегося регионального брендинга
"Имидж Архангельской области глазами бизнес-сообщества Норвегии"
Связи с общественностью в сфере экологии
Принцесса лампочка
«Мусорить правильно или коммуникационная программа по формированию экологической культуры населения на территории Перми и Пермского района»
«С экологией на Вы: коммуникационная политика крупного промышленного предприятия»
Разработка коммуникационной стратегии по привлечению внимания общественности к проблеме вторичной переработки мусора в России
Связи с общественностью в образовании и науке
Чтение это модно
«Мама, я студент»
(PR в университете. Создание позитивного образа студента.)
«Имидж Пермского государственного технического университета как российского центра науки, образования и инноваций»
Фьючерсная биржа инженерно-технических специальностей. Создание системы мотивации выбора инженерно-технических специальностей в учебных заведениях Липецка
«Золотая книга ИМС»
Образование без границ
Привлечение студентов факультета журналистики СПбГУ к научной деятельности в СНО
«TV как инструмент продвижения Сибирского государственного аэрокосмического университета им академика М.Ф. Решетнева» (СибГАУ, авторы - Авдеева Ксения, Рунова Екатерина, научный руководитель - А.В.Михайлов)
Связи с общественностью в культуре, искусстве, спорте, шоу-бизнесе
Барнаул читает Льва Толстого
Dress aytam-разговорник в гардеробе
Восемь уроков продвижения творческого проекта молодых фотохудожников (на примере выставки «Города и лица», 2010 год)
Проект реалицазии инновационного подхода в создании и продвижении короткометражного промо-фильма
«По местам пермских сезонов искусств»
Кировский лед для мировых вершин
Россия "ЗА" футбол без насилия!
Год русского языка
Студенческий фестиваль культуры речи
Грамотный путь (СибГАУ им. акад. М.Ф.Решетнева, авторы - Цориева Элина, Ковалёва Ольга, Фадеева Дарья, научный руководитель - Т.В.Михайлова)
Место PR-текста в функционировании в его парадигме современного русского литературного языка
PR в Интернете
Интернет как инструмент для продвижения газеты
"Год учителя в сети Интернет"
«Корпоративный сайт как эффективный инструмент коммуникационной политики