Новости

ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ

«Хрустальный Апельсин»
(Crystal Orange Award)
18-й Открытый Всероссийский конкурс студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий. 

ГРАФИК

проведения 18-го Открытого Всероссийского конкурса студенческих проектов в области общественных связей, рекламы и медийных технологий.

Номинации 18-го конкурса «Хрустальный Апельсин»

Впечатления экспертов 2017 года о проектах и конкурсе (Бирюкова Анастасия)
27.03.2017 г.

Мордвинов Игорь Владимирович, ведущий специалист управления по внешним связям Красноярского филиала ООО «Сибирская генерирующая компания»

Каковы сферы применения PR-деятельности в Вашей организации?

- Продвижение и освещение деятельности.

PR и реклама - это одно и то же? Или все-таки есть разница?

- Есть разница. Пиар условно бесплатный, а реклама - платно. 

Каковы Ваши критерии оценок? 

- Актуальность работы, непосредственность, нестандартность подхода решения задачи.


Новиков Алексей Сергеевич, директор ООО «Технологии социальных исследований», доцент кафедры социологии и связей с общественностью СФУ, к.филос.н. 

- Востребован ли в Вашей компании пиар? 

- Моя компания не настолько большая, чтобы держать пиарщиков как отдельную единицу, но в целом да. 

Каковы критерии оценок работ на конкурсе? 

- Сложно сказать, я их перепридумываю каждый год, в том смысле, что я смотрю в проект, во-первых у меня есть некий внутренний градусник, где предмет градуса - глупости, и каждый год я надеюсь, что он сработает меньше, чем в предыдущий, и надо сказать, что странных проектов много.

Во-вторых, ответ на вопрос «Кому это может быть нужно?», это более серьезная штука, потому что люди чаще пишут проект исходя из мысли «Я считаю эту проблемой важной, я должен всем об этом сообщить», и при этом ты читаешь и абсолютно не понимаешь в чем проблема, собственно.

Это некая внутренняя интуиция автора, не особенноо умело выложенная на бумагу. В остальном логика, которая выстроена правильно. Не секрет, что некоторые проекты написаны не из соображений реальных изменений, а просто потому, что автору нравится какая-то форма. Например, автор любит флешмобы, вот и запихал флешмобы везде и это очень странно выглядит.

Чего Вы ждете от конкурса?

- Я ничего, а конкурсантам победы нужно ждать.


Хвостенко Алексей Валерьевич, менеджер по связям с общественностью ПАО «МТС» по Центральной Сибири 

Есть ли в Вашей организации PR-деятельность? 

- Думаю, что любое внешнее действие компании в каком-то смысле пиар, а когда об этом рассказывает еще и СМИ, то пиар на 100%.

Вы впервые на этом мероприятии? Чего Вы ждете от конкурса?

- Да, жду разных идей.

У Вас есть критерии оценок? 

- Будут формироваться по ходу, все спонтанно.


Интервью брала студентка 1 курса СибГАУ, сотрудница пресс-центра конкурса "Хрустальный Апельсин - Красноярск" Бирюкова Анастасия.
 
« Пред.   След. »
Региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ
в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» © 2007 - 2018 гг.