Новости
Связи с общественностью в коммерческом секторе
23.12.2016 г.

 А у нас на очереди вторая федеральная номинация конкурса - «Связи с общественностью в коммерческом секторе».

В этой номинации работы будут посвящены созданию и продвижению внутреннего и внешнего имиджа корпораций и финансовых организаций как государственных, так и частных.

Что же такое коммерческий пиар?

Коммерческий PR можно считать достаточно продвинутой сферой связей с общественностью. Ни одно крупное коммерческое предприятие в настоящий момент не работает без участия в своей деятельности хорошо отлаженной службы связей с общественностью.

Служба связей с общественностью в коммерческих структурах является неотъемлемой частью системы управления, которая призвана обеспечивать согласие внутренней и внешней общественности с политикой и действительной практикой работы организации.

В коммерческих структурах PR-подразделения имеют свою специфику, которая зависит от принципов деятельности коммерческих организаций. В коммерческих структурах, как правило, работают следующие PR-специалисты: менеджеры по рекламе, по связям со спонсорами, менеджеры по связям с общественными и государственными организациями и др.

 
« Пред.   След. »
Региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ
в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» © 2007 - 2017 гг.