Новости
Связи с общественностью в государственном управлении и в силовых структурах
16.12.2016 г.

 Мы начинаем нашу рубрику о номинациях конкурса «Хрустальный Апельсин», в которой расскажем о том, какие номинации будут в этом сезоне и что они собой представляют. И первая на очереди - федеральная номинация «Связи с общественностью в государственном управлении и в силовых структурах».

В данной номинации участвуют работы, посвященные информационно-коммуникационной деятельности органов государственного управления и силовых структур, направленной на население, бизнес, некоммерческие организации. Почему же эта номинация включена в конкурс?

Органы госуправления все в большей степени испытывают необходимость целенаправленной работы с общественностью. С другой стороны, бизнес, неприбыльный сектор и гражданские объединения активизируют свою работу с государственными организациями.

В России сегодня практически каждый федеральный орган управления имеет свою службу связей с общественностью, пресс-службу, или пресс-секретаря, или ответственного за эту функцию.

Стремление российского бизнеса развивать связи с депутатами вылилось, в частности, в создание клуба «Российский парламентарий» в 1996 г. В числе учредителей клуба - Союз нефтегазопромышленников, Совет по информации и сотрудничеству ТЭК, Ассоциация российских банков.

Важно знать, что ни один из членов парламента не может быть знаком с проблемами каждой из сфер бизнеса, и при этом многие члены парламента никогда не были заняты в бизнесе.

Отношения с органами государственного управления строятся не только на федеральном уровне, но и на уровне субъектов федерации - республик, краев, областей, городов Москва и Санкт-Петербург, автономных областей и округов.

 
« Пред.   След. »
Региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ
в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» © 2007 - 2017 гг.