Новости
Гран-при «Хрустальный Апельсин» в номинации «Экология»
01.11.2016 г.
Гран-при «Хрустальный Апельсин» в номинации «Экология» вручили студентам Томского государственного педагогического университета.
Партнёром номинации с 2011 года выступает компания Coca-Cola HBC Россия

Вручение наград победителям 16-го конкурса состоялось в Общественной палате РФ в рамках ежегодного студенческого форума «Ты нужен своей стране». На церемонию съехались студенты из 72 вузов 32 российских городов. По поручению компании Coca-Cola HBC Россия приз вручала председатель методического совета конкурса, профессор МГУ им. М.В.Ломоносова Людмила Владимировна Минаева.

В своей поздравительной речи профессор Минаева сказала: «Среди всех 14 конкурсных номинаций считаю экологическую номинацию самой важной, ведь именно здесь студенты пишут о том, как защитить и преумножить невосполнимый ресурс нашей планеты. Я рада, что в этой номинации жюри присудило высшую награду конкурса «Хрустальный Апельсин». Я также рада, что следующий год в России объявлен Годом экологии, и в связи с этим я предлагаю Оргкомитету 17-го «Хрустального Апельсина» назвать экологическую номинацию номинацией года».

Гран-при «Хрустальный Апельсин» получили студенты Томского государственного педагогического университета за работу «ART-ХАОС. Мусорный ветер». В своей работе авторы представили проект, посвящённый творческой утилизации отходов и воспитанию чувства ответственного экологического потребления как у детей, так и у взрослых - их родителей. В этой номинации было отмечено Дипломами ещё 6 конкурсных работ.

Чтобы художественными средствами отразить экологическую тему, на церемонию пригласили студенток хореографического отделения Московского государственного института культуры. Их прекрасный танец белоснежных лебедей вызвал шквал аплодисментов и придал мероприятию особый эмоциональный настрой.

Партнёрами конкурса «Хрустальный Апельсин» являются: Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний консультантов (АКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Философский факультет МГУ им. М.В.Ломоносова, НИУ Высшая школа экономики, Московский государственный институт культуры, Институт отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ, компания: «Coca-Cola HBC Россия», Фонд инфраструктурных и образовательных программ, Институт репутационных технологий «АРТ&ИМИДЖ», а также компании: «Медиалогия», «Р.И.М. Porter Novelli», «Коммуникационная группа АГТ», «SPN communications», экологическое движение «ERAECO».

Справочная информация:

Coca-Cola HBC Россия является одним из крупнейших мировых производителей напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. В России компания управляет современными заводами по производству напитков и соков, предоставляет рабочие места 10 000 сотрудников и является одним из наиболее стабильных и долгосрочных инвесторов среди производителей товаров народного потребления.

Конкурс «Хрустальный Апельсин» - молодежный социальный проект, который существует уже 16 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и профессиональное признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников вузов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья. Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту.

Фоторепортаж в наших соц. сетях

 
« Пред.   След. »
Региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ
в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» © 2007 - 2017 гг.