Новости
XV Конкурс “Хрустальный Апельсин” продолжает принимать заявки
05.02.2015 г.

Для участников конкурса, экспертов, СМИ
(информация ниже об адресе присылки заявок, финальных сроков для проектов и заявок дана для тех регионов, где нет региональных представительств)

Исполнительная дирекция XV Всероссийского Конкурса студенческих проектов в области развития связей с общественностью и медийных технологий "Хрустальный Апельсин" продолжает принимать заявки до 20 февраля 2015. В конкурсе принимают участие студенты-старшекурсники и аспиранты специальностей: реклама и связи с общественностью, журналистика, медиа-коммуникации, социология, менеджмент, а также студенты и аспиранты любых других специальностей, чьи профессиональные интересы связаны с деятельностью в области связей с общественностью.

Согласно графику проведения Конкурса, региональные туры завершаются во многих городах-представительствах. На Федеральный тур уже поступили 17 проектов из Томска, 3 проекта из Якутска и около 100 работ от студентов московских вузов и других российских городов, где "Хрустальный Апельсин" официально не представлен.

«Нас очень радует, что год от года студенты российских вузов с энтузиазмом участвуют в Конкурсе «Хрустальный Апельсин». Мы очень надеемся, что в этом сезоне, Жюри порадуется новым интересным проектам и наградит достойных. Мы отменили строгие требования к оформлению и объему работ, чтобы студенты могли проявить креатив и выразить свою оригинальность в полном объеме.

Исполнительная дирекция напоминает:

Для участия в конкурсе необходимо прислать заявку в электронном виде по адресу: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script с пометкой "заявка" и указать название проекта.

Сами проекты необходимо прислать в электронном виде по адресу: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script с пометкой "проект" и указать название проекта.

Печатные версии и приложения можно прислать в Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж" по адресу: 127055 Москва, ул. Сущевская, д.19, стр.4 (вход со стороны ул.Новослободская, за зданием Сбербанка).

Официальные партнеры проекта:
Coca-Cola Hellenic в России, ОАО «САН ИнБев», ОАО «РВК», Институт Репутационных Технологий " Арт&Имидж", Компания "Медиалогия", Филисофский факультет МГУ им М.В. Ломоносова.

«Хрустальный Апельсин» - молодежный социальный проект, который существует уже 15 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников институтов и университетов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан).

По мнению экспертов, он входит в десятку лучших студенческих проектов страны.

Организаторы проекта: " Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин", Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Федеральное агентство по делам молодежи РФ, Департамент культуры Правительства Москвы, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)

Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.


Задачи Конкурса:
- совершенствование качества российского образования посредством разработки и внедрения новых технологий и стимулирования активности студентов в изучении выборной профессии;
- формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи.
- привлечение общественного внимания к необходимости создания системы «социальных лифтов» и развитию частно-государственных программ по поддержке талантливой российской молодёжи.

 
« Пред.   След. »
Региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ
в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» © 2007 - 2019 гг.