Новости
Ты, коммуникатор
15.04.2014 г.

23 апреля, 12:00 – 14:00

Отделение Рекламы и связей с общественностью Философского факультетаМГУ им. Ломоносова - Шуваловский корпус.
Адрес: em>Ломоносовский проспект, д.27,к.4 аудитория 306
(Первый учебный корпус МГУ на новой территории).

Деловая игра, на которой мы увидим, из чего состоит рынок коммуникаций, поймем, почему он устроен именно так, и найдем в нем идеальное место для себя.

Вы ведь уже знаете, что PR — это не рассылка пресс-релизов, а сложный процесс, включающий в себя интересы разных СМИ, компаний и аудиторий? Вы знаете, что профессионалы в этой области постепенно перестают называть свою деятельность «пиаром» и приходят к термину «коммуникации», а некоторые даже добавляют к нему заманчивое «360°»? Что хороший коммуникатор может подстраиваться под медийную повестку дня, а может формировать ее. Что он может выбирать каналы, а может создавать собственные. Что он вынужден выдерживать жесткую конкуренцию за внимание, и вовсе не только с компаниями-конкурентами, но и с медиа, блогами, знаменитостями и вообще со всеми источниками информации по каждому из нужных ему поводов.

Специально для участников конкурса «Хрустальный Апельсин» агентство SPN Communications проводит деловую игру , в которой можно будет поговорить о коммуникациях по-взрослому. За два часа игроки вживую смоделируют реальный  рынок, состоящий из корпораций, агентств и СМИ, попробуют решить на нем свои задачи, а затем вместе с экспертами проанализируют то, как все сложилось. Каждый сможет посмотреть на ситуацию глазами журналиста, пиарщика и директора по коммуникациям, а самые вдумчивые — понять, откуда проистекают основные проблемы отрасли: коммуникационная стратегия и ее подстройка под реальность, отношения с журналистами, прозрачность коммуникаций, управление кризисами, соответствие целевым аудиториям, командная работа, измерение эффективности PR-кампаний и другие.

А главное, у каждого участника будет возможность понять, в какой роли ему комфортнее, и может быть, выбрать профессиональный путь исходя из этого. Кстати, самых способных и деятельных организаторы сразу же пригласят на стажировку с последующим трудоустройством в одно из крупнейших коммуникационных агентств Восточной Европы.

Игру проводит агентство SPN Communications, одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств Восточной Европы. Основано в 1990 году. Располагает тремя офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Общий штат сотрудников – свыше 250 человек. Занимает первую строчку Национального рейтинга коммуникационных компаний. Первый российский обладатель IPRA Golden World wards, одиннадцатикратный обладатель SABRE Awards (первый и трехкратный победитель Global SABRE Awards). С 2005 по 2013 гг. агентство входило в международную сеть Ogilvy Public Relations и называлось SPN Ogilvy. С 2014 года работает как независимое агентство под новым именем – SPN Communications. Оказывает полный комплекс коммуникационных услуг.

 
« Пред.   След. »
Региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ
в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» © 2007 - 2020 гг.