Новости
Завершается работа Жюри XIV Конкурса социальных студенческих проектов “Хрустальный Апельсин”.
19.03.2014 г.

20 марта завершится 2-ой тур 14 Конкурса «Хрустальный Апельсин». Работа Жюри и Экспертного Совета - изучение и оценка конкурсных проектов в самом разгаре.

Как и в прошлом году, работы представлены на суд Жюри в электроннном виде, для удобства и эффективности оценки. Список проектов, вошедших в шорт-лист можно будет увидеть на сайте Конкурса перед началом Итогового Заседания Жюри и Экспертного Совета.

Многие члены Жюри отметили высокий уровень работ этого года, что отразилось на оценках и комментариях к проектам в номинации "Связи с общественностью в государственных и силовых структурах", а также прослеживается в оценках Чумикова Александра Николаевича - председателя Экспертного Совета Конкурса. Но есть и провальные номинации. Минаева Людмила Владимировна- председатель Методического Совета Конкурса - о "Теории и методологии связей с общественностью": "Беда номинации заключается в том, что, как правило, нет обобщения проведенного исследования, и, следовательно, выхода в теорию. В лучшем случае наблюдается обзор литературы вопроса".

Система оценки работ, введенная в 2008 году, стала уже традиционной и применяется для качественной экспертизы конкурсных проектов. Каждый член Жюри выбирает и рекомендует работы, заслуживающие 1, 2 и 3 место в каждой номинации или ГРАН-ПРИ - ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН.

Члены жюри имеют право:

- рекомендовать на место сразу несколько заслуживающих внимания работ;

- не присваивать место ни одной работе, в случае их низкого качества.

Объективность результатов будет достигнута за счет того, что:- Все члены Жюри внимательно прочитывают каждую работу в своей номинации; - Каждую номинацию оценивает одинаковое количество членов Жюри; - Все конкурсные проекты получат одинаковое количество оценок.

Из проектов, получивших 1,2 либо 3 место или ГРАН-ПРИ, и будет сформирован Short-list III Тура Конкурса "Хрустальный Апельсин", который будет опубликован 22 марта 2014 года. Работы, попавшие в Short-list, переходят в следующий Тур, а их авторы получают возможность побороться за ГРАН-ПРИ Конкурса.

Далее, для составления рейтинга и определения победителей, каждому месту будет присвоена соответствующая оценка в баллах: ГРАН-ПРИ=12 баллов, 1 место = 10 баллов, 2 место = 8 баллов, 3 место = 6 баллов.

После обработки оценок Жюри, будет составлен рейтинг и выявлены победители в каждой номинации. В случае, если несколько работ получат одинаковое количество баллов, вопрос о выборе лучшей из них будет вынесен на

Итоговое заседание членов Жюри и Экспертного Совета, которое состоится 25 марта в 16.00 в ИРТ "Арт&Имидж".

Официальные партнеры проекта:
Coca-Cola Hellenic в России, ОАО «САН ИнБев», ОАО «РВК», Институт Репутационных Технологий " Арт&Имидж", Компания "Медиалогия".

Организаторы проекта:

" Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин", Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Федеральное агентство по делам молодежи РФ, Департамент культуры Правительства Москвы, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)

«Хрустальный Апельсин» - молодежный социальный проект, который существует уже 14 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников институтов и университетов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья (Украина, Белоруссия, Казахстан).

По мнению экспертов, он входит в десятку лучших студенческих проектов страны.

Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешномукарьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.

Задачи Конкурса:

  • - совершенствование качества российского образования посредством разработки и внедрения новых технологий и стимулирования активности студентов в изучении выборной профессии;
  • - формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи.
  • - привлечение общественного внимания к необходимости создания системы «социальных лифтов» и развитию частно-государственных программ по поддержке талантливой российской молодёжи.
 
« Пред.   След. »
Региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ
в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» © 2007 - 2020 гг.