Новости arrow Проекты arrow «PR-поддержка артистов красноярского государственного театра «Оперы и балета»»
«PR-поддержка артистов красноярского государственного театра «Оперы и балета»»
17.05.2010 г.

Автор: Александрович Л., студ. СФУ

Основная цель, на решение которой направлен проект, заключается в формировании позитивного имиджа организации «Красноярский государственный театр оперы и балета» как организации.

Стратегия проекта заключается в его поэтапной реализации и в первую очередь в решении следующих задач:

  • анализ ситуации;
  • поиск эффективных каналов взаимодействия со СМИ, создание информационных поводов;
  • обеспечение условий для привлечения инвестиций в них.

Для решения этих задач и достижения цели автор проекта активно использует современные PR-тактики и технологии для привлечения внимания широкой общественности к деятельности Красноярского государственного театра оперы и балета, а также повышение интереса к артистам театра.

ПРОЕКТ «ЛЮБИМЫЙ АРТИСТ».

Первый этап конкурса «Любимый артист» проходил в театре. В течение октября и ноября зрители театра голосовали за всех артистов и спектакли театра. В результате в каждой номинации в финал прошли три наиболее полюбившихся публике артиста оперы и балета, а также спектакли. На каждого финалиста было составлено специальное досье, отобраны фотографии.

Для проведения интернет-голосования самому популярному информационному агентству города было предложено сотрудничество в рамках проекта «Любимый артист». Информационным агентством Newslab.ru была бесплатно разработана кодировка страниц голосования, а также специальный фирменный стиль конкурса (www.newslab.ru/opera/).

Изначально предполагалось проводить конкурс до конца театрального сезона, но в связи с многочисленными пожеланиями зрителей было принято решение о продлении конкурса до конца года. Количество финалистов на данный момент увеличивается.

Цели и задачи

Для успешной реализации данного проекта необходимо получить финансирование, кроме того необходима заинтересованность органов как местного самоуправления, так и органов федерального уровня в наличии уникального международного студенческого комплекса на территории Красноярского края.

Авторами проекта для достижения данной цели разработана коммуникативная стратегия по привлечению внимания различных целевых аудиторий, чье влияние может благоприятно способствовать развитию красноярского молодежного центра “Студенческий Дом”, а их активное участие в реализации проекта будет способствовать привлечению дополнительного внимания со стороны СМИ и широкой общественности как к одному из социально важных и необходимых проектов, реализуемых на территории Красноярского края.

Строительство этого комплекса может способствовать формированию положительного образа не только организации, но и с точки зрения территориального брендинга Красноярского края как территории с высоким уровнем толерантности в обществе, благоприятно влиять на развитие международных отношений и способствовать развитию межкультурного студенческого обмена.

На протяжении всего этапа по реализации коммуникационной кампании одновременно будет проходить взаимодействие со всеми целевыми аудиториями. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций для решения социально значимых задач в комплексе с современными PR-тактиками обеспечивает благоприятные результаты кампании и достижение поставленных целей.


Составлена Алексеем Запрягаевым, студ. СибГАУ

 
« Пред.
Региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ
в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» © 2007 - 2020 гг.