{mosimage}Красноярский театр оперы и балета имени Д.А. Хворостовского стал партнером Всероссийского фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее 2019» («Ярпиар») и Красноярского тура Всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».
Договоренность об этом достигнута на днях. Партнерство предполагает активное вовлечение преподавателей и студентов СибГУ им. М.Ф. Решетнева в мир оперы и балета, обмен информацией, взаимное размещение постов в группах в социальных сетях.
Гости фестиваля и победители творческих соревнований получат возможность насладиться красноярским ароматом балетного и оперного искусства. Известно, что высокое имя Хворостовского, которое недавно присвоено театру, соответствует бурному росту интереса к постановкам театра, новым и неожиданным прочтениям классики. Дело доходит до того, что иностранные туристы прилетают в Красноярск именно для того, чтобы побывать на постановках в Театре им. Д.А. Хворостовского (услышано многократно автором этой заметки во время перелетов из Москвы и Петербурга в «Центр Сибири и России»).
Оргкомитеты фестиваля и конкурса обязуются соответствовать высокому уровню отношений между образовательным, научным центром и центром культуры и искусства.
любитель и ценитель искусства,
координатор фестиваля и конкурса